Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.

Ф о т о р е п о р т а ж и

Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.

Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год. Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.



Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.


Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год. Напротив - горки Волена

В пятницу я попала на мероприятие нашей компании для партнеров. Моей задачей была видеосъемка, ну и помощь на месте по организации. Давнейшая мечта попробовать джиппинг реализована в полной мере. Я не ожидала того, что было на самом деле. Было по-настоящему, чему подтверждение мы услышали от организаторов – инструкторов джиппинга, что данная трасса была реально суровая. А что ожидают партнеры, прибывая на конференцию? Отдыха и развлечений. Получили же настоящий экстрим и были немного ошеломлены происходящим.

Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год. Пятница началась дождем. В дождь я выехала из дома. По дороге дождь превратился в снег, и мне стало страшно – я на летней резине, как я доеду? Ну ладно туда, а обратно?! Этот момент отравил немного мне существование в тот день. Мысль о ночном возвращении меня каждый раз заставляла напрячься.

Когда я прибыла в парк Яхрома, где проходило мероприятие, все пространство вокруг было покрыто белой пеленой, сквозь которую просвечивала зеленая трава. Но снег уже был. Я припарковала машину и решила не думать о вечере.

Сначала была конференция, потом обед, а в районе двух мы собрались на парковке, где нас ждала дюжина УАЗов и инструктора. Был проведен инструктаж, выдали снаряжение: высокие бахилы и перчатки. Все подписались под договором об ознакомлении и ответственности, распределились по командам и по машинам, и отправились на место старта.

Мы с напарницей не участвовали. Она была с фотоаппаратом, я с камерой. Поэтому нас посадили в отдельную машину, мы гоняли по лесу по интересным точкам, останавливались и там снимали.

Дорога до старта уже впечатлила. Наш УАЗ ловко запрыгнул и выпрыгнул из огромной лужи, мгновенно превратившись в боевого грязевого коня. Мы заехали в лес, где командам раздали задания: карты с точками. Каждая команда состояла из двух машин. В каждой машине, кроме инструктора, три человека, которые по очереди садились за руль и испытывали на себе прелести сурового мужского драйва.

Нас предупредили не теряться и ездить двумя машинами как минимум. Связь есть не везде, погодные условия суровые.

И мы поехали на трассу. Снежный лес освещало солнце, и было ощущение весны, вдруг начиналась метель, лес просматривался в глубину ненамного, и казался темным и фантасмагорическим. Дорога с глубокой грязевой колеей вела сквозь всевозможные препятствия. Глубокие лужи и ручьи настораживали, но УАЗы верно шли вперед. Местами было страшно. Особенно резкие спуски и подъемы. Некоторые вещи проходились с пробуксовкой, с разгонами. А некоторые по плану – с лебедкой. Наш инструктор так и сказал: проехать можно где угодно, если есть лебедка. Где-то к середине действа все убедились, что наше путешествие по лесу дело не шуточное. Застревали все. Проваливались в грязевые потоки. Сваливались с горок. Практически заваливались на бок. Но… УАЗ!!! Я-то думала, наше мероприятие на УАЗах из экономии, но как нам объяснили, и почему-то мне это кажется правдой, в таких условиях проходимей машины не найти. Ну, следующий этап – это ЗИЛ, УРАЛ и т.д. Про иностранные джипы забудьте, они на такую грязь не рассчитаны.

С нами был один китайский внедорожник. Из-за длинной базы он не ехал, а проваливался вниз, и застревал где угодно и как угодно.

В одном месте дорогу пересекает ручей. Наш инструктор предупредил: неделю назад он здесь застрял конкретно, поэтому мы поедем в объезд. Объезд – это небольшая горка. Но в неё тоже просто так не въехать. Поэтому инструктор сразу приготовил лебедку. В это время в ручей уже заехал какой-то УАЗ, и команда готовилась вытаскивать его.

Мы провозились какое-то время в ручье. Наш УАЗ поднялся на лебедке, на лебедке же вытаскивали УАЗ из ручья.

Поехали дальше. Были ещё сложные моменты, и тут подъезжаем к развязке, где в луже сидит УАЗ, и торчит из неё на две трети. Остальное увязло. Ну дальше началась веселуха.

Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год. Со всех сторон съезжались остальные команды, баррикадируя все входы и выходы. Падает и застревает китаец. Начинаем вытаскивать друга. Лебедка рвется. Не работает. На тросах. Ну и т.д.

Когда всех освободили, решили ехать к финишу, поскольку время поджимало. Экспедиция затянулась. Для упрощения процесса за управление сели инструктора и все вместе бодро двинулись «к выходу».

Впереди наш сложный ручей. Почему-то два джипа перед нами, не смотря на то, что по рации им кричали не ехать в ручей, заехали в него и остались там. Наш джип поехал в объезд. Но из колеи без лебедки не выехать. И началось…

За один день, мне кажется, мы узнали все способы вытаскивания и проезда машин. Лебедки, тросы, через машину через трос и дерево, через трос, дерево и лебедку и прочие и прочие комбинации. Темнеет. Наш УАЗ единственный, кто пробрался на другую сторону ручья. Два в ручье. Остальные по очереди лебедками себя затаскивают на объезд. Падают с горок, и снова лебедками вытаскивают себя из луж. Рассказывают, что два УАЗа все-таки добрались до финиша. Какой-то другой тропой. Тот, что первый в луже не может ехать – сломалось сцепление. Его тащат на тросе. Китаец опять раскорячился в грязи в стороне. Череда огней уходит далеко в лес. Мы стоим в шоке: а что возможно вообще выбраться отсюда?!

Решили эвакуировать людей. Приехал один УАЗ с финиша, подцепил того, который без сцепления. Рассадили по двум машинам партнеров, поехали. Но не смогли проехать следующую же лужу. Т.е. первая машина прошла, а вторую на тросе вытянуть не смогла. И так – выезд забаррикадирован.

Лес ужасно грязный и скользкий. Пройти пару метров огромная сложность даже в бахилах.

Скоро пришли машины с финиша и партиями забрали всех партнеров. Мы уезжали, оставив семь машин разбираться и выбираться из леса.

Приехали к финишу, нас партиями стали увозить в гостиницу. Машины продолжали ломаться. И на ходу остался единственный УАЗ. Так что последняя партия партнеров выезжала из леса только в девять вечера. При том, что запланирован выезд из леса бы в шесть.

Утомленные и, мне кажется, довольные такими приключениями партнеры сидели на банкете, вяло перебирая мысли и слова.

В районе десяти объявился руководитель джиппинга, привез нам дипломы, указал победителей, и рассказал, что выбрались они только сейчас, из 12 машин 7 подлежат ремонту. Что трасса невероятно сложная, и такого за пять лет работы не случалось.

Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.


Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.


Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.


Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.


Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.
FromIrish



Яхрома. Джиппинг на УАЗах в Подмосковье. Октябрь 2012 год.