фотографии

Ф о т о р е п о р т а ж и

Люблин, Балтув: Парк Динозавров, Истебна: MTBTrophy, Белоруссия: Мирский замок.

Июнь 2012
фотографии фотографии

Польша, Люблин.

На границе в Бресте мы были в первой половине дня понедельника. Провели на ней рекордно малое время, меньше часа. Решили провести свой маршрут через крупный город, чтобы воспользоваться обменом валюты. Такой город по дороге оказался Люблин.
Мы припарковали машину на возможно бесплатной парковке. История умалчивает об этом, мы никогда не узнаем, что за странная бомжеватого вида женщина с банкой пива и с бумажками в руках по-деловому взяла с нас два злотых за парковку: «можете даже два годзины!» Ладно, за 20 рублей можно спектакль посмотреть!
Так впечатления от Люблина у нас и остались подобными впечатлениям от приветствия той женщины. Город ужасно неопрятен, полон какими-то странных ликующих личностей. Красивейшие домики скрываются под личиной облупившейся штукатурки и кучей хлама вокруг. Толпы горожан по-деловому спешат сразу во все сторону. Но встречаются небольшие горстки пенсионеров туристов, пытающихся сопоставить свои карты с тем, что они видят вокруг.
Мы ели пиццу в одном из уличных кафе на центральной пешей улице. Ели пиццу в окружении большого количества голубей, которые, не стесняясь, садились на спинки стульев, столы и даже в тарелки. Смущало это только нас. Остальные едоки лишь иногда отмахивались от птиц.

Автопутешествие. Люблин, Балтув: Парк Динозавров, Истебна: MTBTrophy, Белоруссия: Мирский замок. Июнь 2012.

Польша, Балтув, Парк Динозавров.

Я выбирала наш маршрут до Истебны так, чтобы ночевать мы остановились где-нибудь с пользой. В Польше 4 парка динозавров. Один из них, и, кажется, первый, в маленьком туристическом местечке Балтуве, который нам по пути. Кроме динозавров в Балтуве ещё парк аттракционов, роллеркастер (это летний вариант бобслея как аттракциона), сплав по реке на плотах, загоны с лошадьми, ламами и т.д., два подъемника (для зимы).
Ночевали мы в чудесных «ночлегах», обнаруженными нами без долгих поисков. С некоторых пор большим преимуществом места ночевки для нас служит огороженная территория для машины ))))
С утра пошел дождь. Я даже сомневалась, работает ли что-нибудь в этом маленьком казалось бы незначительном местечке в такую погоду. Но, когда мы подъехали к парку, мы были шокированы от количества прибывших автобусов с детьми. Мы с трудом просочились между группами детей в разноцветных пестрых дождевиках в кассу за билетами.
Парк впечатлил наше и Максимкино воображение. Не избалованные в принципе в России подобными вещами, мы получили наслаждение гулять по месту даже под дождем. Максим заставлял нас проходить снова и снова мимо огромных макетов динозавров. Кстати, после парка мы с трудом нашли место, где можно покушать. Всё зарезервировано, вероятно, под группы детей. А в пафоснейшем ресторане пафоснейшего отеля Балтува мы с ужасом ждали счета. «Только б меньше тысячи!!!» А счет нам принесли на 460 злотых (меньше 500). Эх! Польша!!!

Польша, Истебна. Многодневка.

1 день: 6 часов на велосипеде. (66 км)
2 день: 5,5 (55 км)
3 день: 7,7 (70 км)
4 день: 9,5 (75 км)
Наборы всегда больше 2 тыс. метров.

Я убилась в первый день, и второй день проехала пол этапа, а потом 20 км до дома. 3-й и 4-й этап я проехала полностью, и это было на пределе моих возможностей. Может быть, поэтому на финише я получила долгожданную майку финишера. Этот момент для меня послужил точкой: mtb trophy я, наконец, покорила )) Но есть куда стремится. Хочу ехать не в самом конце (за мной из 350 оставалось всего лишь 10-25 человек). Смогу ли я, пока не подрастет Максим осуществить это? Но время есть )))) Глядя на возраст участников и победителей среди женщин: у меня ещё уйма времени!

Белоруссия. Мирский замок.

Границу в Бресте мы проходили меньше трех часов. Был вечер понедельника. Случился какой-то калапс, а выбирать другой маршрут было поздно (наши друзья в Долмачево в тоже время прошли её за 15 минут). Почему вдруг белорусы забегали с VATами? Может быть, как раз накануне что-то изменилось? Броуновское движение машин, где смешались и зеленые и красные коридоры, в течение полутора часов между двумя границами нас сводило с ума. Стемнело. И Максим уснул. Вырвались. Решили ехать пока не увидим какой-нибудь придорожный отельчик. На примете был возле Минска. А встретили раньше на 200 км. Час ночи. Ура! Спать….
С утра посмотрели во сколько матч России-Польши. Рассчитали, как бы подъехать к пробкам в Москве на время футбола. Надеялись, что сознательные фанаты вернутся с дач заблаговременно, уступив нам дорогу. Время было. И я предложила заехать в Мир – это 10 км от трассы. Покушать, посмотреть замок, купить сувениры.
В Москву въезжали по плану. Затыки были в самых неожиданных местах. Но в целом, учитывая конец длинных выходных добрались мы быстро.