Ф о т о р е п о р т а ж и

Новый год в Вологде

декабрь 2000 - январь 2001

30.12.2000

И так, мы опять рванули встречать новый год в Вологду. В прошлом году - это была случайность, в этом - уже как закономерность. Не хочется в Москве праздники отмечать, вот и поехали. Программа нас ожидала насыщенная, и даже со спортивными мероприятиями. И вот, 30 декабря, мы, довольные, уселись в поезд. Нас за время поездки воспринимали и как группу туристов, и как группу спортсменов. 11 человек! - не мало. В вагоне, как только мы зашли, сразу стало шумно и весело.

Естественно, мы все загрузились в одно купе. Тут же бутерброды, попить и поесть.

-Вит, ты что-нибудь берешь покушать в поезд?
-Да, бутылку коньяка…

(ny_1)
30.12.2000 30.12.2000
(ny_5)
30.12.2000

До Вологды мы доехали без особых приключений, если не считать того, что Дениска, Ноэль и Андрюха, подцепили каких-то солдат с водкой, и часть пути провели в тамбуре выясняя, кто прав. Девчонки к тому времени разлеглись спать, а я и Мельник стояли в коридоре, ожидая, когда закончатся их "не тихие" разговоры. Это мне стоило осипшим голосом на утро. Но 31 декабря я хотя бы говорила…

Поезд наш был проходящим, и в восемь, когда он прибыл в Вологду, многие пассажиры еще могли бы спать. Но не суждено… Мы выходим! Выходим громко и со спецэффектами. Дениска требует, чтобы ему рассказали "вчера". Кто-то ищет воды. Кто-то пытается все-таки собраться. Проводник почему-то искренне заботится, чтобы мы все покинули, наконец, этот поезд.

Такси в нашем городе сложно поймать, и тогда мы поехали на троллейбусе, пассажиры которого с нашим появлением потеряли спокойствие.

Заселились в гостиницу, позавтракали в местном кафе, и разбрелись по номерам досыпать.

Это у моих родителей в гостях:

(ny_8)

Когда много народу, сборы происходят очень долго и утомительно. И каждый раз, когда мы куда-либо выходили, наш выход задерживался на долгое время. Мы пошли на горки. Это один из пунктов нашей культурной программы. Еще днем все наши ребята вооружились в игрушечном отделе местного универмага. Пока мы дошли до Соборной горки - главной горки города - мы не пропустили ни одного сугроба, чтобы в нем кто-нибудь не полежал. На горках мы получили свою порцию синяков, и сломанных каблуков.

30.12.2000       30.12.2000
31.12.2000

День нам казался очень долгим, несмотря на то, что часть дня мы проспали в гостинице. Постоянная перемена нашего местонахождения в тот день, да и в последующие, этому способствовали. Приближалось время, когда нам пора в кафе, а мы были уже такими уставшими от событий этого дня, что очень хотелось все перенести на несколько часов, а эти часы проваляться в номерах. Но…

Скоро будет елка
Осталось ждать недолго…
31.12.2000

В кафе нас очень порадовали тем, что выделили для нас отдельный зал. Это просто замечательно. До 12 время текло очень долго. Но мы выпили за Таджикский новый год, за Уральский, потом проводили старый, и вот бой курантов, а вслед за ними новый гимн. Вроде все встали по началу, а потом Андрюха с Ноэлем спохватились и заявили, что это не их гимн, и вставать под него они не будут.

Случилось с нами чудо в ту новогоднюю ночь. Мы пошли к центральной елке - это традиция такая, в новогоднюю ночь придти к елке. Но не дошли до нее. Обнаружили, что Дениска потерял телефон, притом, в самом начале нашего пути, где мы валялись в сугробах. (Мы вообще очень странно перемещались по этому городу - зачем-то везде утаптывали сугробы, обкидывались снегом и стреляли из игрушечных пистолетов). Дениска, потерявший телефон - это страшное явление. Это может очень попортить наш праздник. Мы двинулись обратно, по одному телефону звонили и искали по звуку. Я, Маринка, Ирка и Андрюха шли последними. И как раз дошли до тех мест, где мы валялись. Осматривали вмятины в снегу и прислушивались к звуку. И вот, доносится заветная мелодия, мы вчетвером ринулись к сугробу, из которого она раздавалась, но она стихла. Четверо человек склонились над сугробом, с криками "Осторожно! Не наступите! Еще звоните!!!". А вокруг прохожие нам кричат "С Новым годом, ребята!!" Есть! Маринка выхватила из сугроба это маленький любимый СтарТак, и все побежали догонять, чтобы обрадовать, Дениса, который к тому времени обреченно, и уже с явными нотками ярости попинывал снег.

Такого счастливого Дениса мы давно не видели. А само это событие добавило нам эмоционального всплеска, мы очень радовались, и все друг другу на перебой рассказывали, как в передаче "911".

31.12.2000 31.12.2000
01.01.2001 << (ny_17)

У меня нет фотографий со второго дня, проведенного в Вологде. А день опять выдался насыщенный событиями. И кому рассказать, чем мы занимались 1 января - не поверят или подумают, что мы чокнутые (хотя, последнее можно утверждать и так).

Завтраки в гостинице мобилизуют. К нему мы заставляем себя проснуться, и собраться. 1 января время завтрака лояльное - с 12 до двух дня. Мы, конечно, заявились в ресторан к самому завершению его работы.

А с трех у нас запланирована поездка в Майский, где находится спортивный комплекс. Там нас ожидал спортивный зал, бассейн и парилка. Комплекс в тот день работал только на нас. Забыла сказать, в тот день я была совсем без голоса, и говорила сиплым шепотом. Люди смущаются, когда меня слышат и тоже начинают шептать. И прислушиваться, потому что все, что говорю, кажется значительным. Но, когда я водителю такси объявила своим голосом, что нас нужно везти в бассейн, он был в недоумении.

-Вы нам скажите, где нам выходить к гостинице "Спасской"?
-Скажем, если не забудем…
-Вы нас не забудете!

1.01.2001

2 января прошел под девизом "Каток и Пиццерия". Местную Пиццерию мы оценили еще в прошлом году. А вот на каток нам опять не удалось вытащить Ноэля, но и без него было смешно, когда мы играли в салочки, удовольствие доставляло смотреть, как Андрюха и Газина ловят друг друга. У меня есть подозрение, что я катаюсь не намного лучше их, но себя я не наблюдала.

Пиццерию наша компания загрузила. Такое впечатление, что ее надо было перегрузить. Пиво несли так долго, что, казалось, его варят прямо в ней, а потом еще и остужают. Все заказали разные пиццы, а принесли всё вместе, и, чтобы понять, где какая, мы занимались сравнением. Но все равно понравились и эти посиделки.

Зашли в поезд… Разместились… И тронулись в обратный путь.

Большое спасибо моим родителям, за то, что они нам организовали этот праздник!!!